Скрипторий: Feat - prepare elemental medicine (tian xia character guide)
Назад к списку всех объектов Tian Xia Character GuideКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - prepare elemental medicine (tian xia character guide)
Prepare Elemental Medicine
Feat 1
Source Tian Xia Character Guide
Prerequisites trained in Crafting, Herbalism Lore, or Cooking Lore
Access Tian Xia origin
You diagnose your patient, then prepare and administer a dose of elemental medicine to a creature. Healer's tools contain basic ingredients for crafting elemental medicine, though you might also need to gather more potent ingredients from your environment. The medicine's effects last 24 hours, and no character can benefit from more than one elemental medicine at a time. Attempt a Crafting, Herbalism Lore, or Medicine check against a standard DC of the recipient's level (in the case of especially wellknown or obscure afflictions, the GM should apply an adjustment to lower or increase the DC, respectively). As the minute qualities of the patient's condition can change on a day-to-day basis, you must attempt a new check to prepare elemental medicine each day you treat a patient, even if the affliction you're treating doesn't change. You can diagnose and treat up to 6 creatures during your daily preparations, making a separate check for each patient.
Critical Success You accurately diagnose your patient. The GM decides the elemental imbalance causing the patient's symptoms (which elements, as well as whether it's in excess or deficiency) and then, using the information from the Pei Zing Elemental Associations table, notifies you what element of medicine is needed to remedy it. With this information, you then accurately identify the elemental property of a given ingredient, and then use it to prepare an excellent elemental medicine that grants the recipient a +2 circumstance bonus to saves against the affliction.
Success As critical success, but the bonus is +1.
Failure You fail to diagnose your patient. The GM doesn't tell you what elemental imbalance is causing the patient's symptoms, and therefore, you can't prepare an elemental medicine.
Critical Failure You misdiagnose your patient. The GM decides the elemental imbalance causing the patient's symptoms and then tells you a different, false diagnosis or notifies you that the elemental ingredient you're attempting to treat the symptoms with is actually incorrect. Either way, your mistaken treatment imposes a –1 circumstance penalty to saves against the affliction.
In addition, characters who have access to Prepare Elemental Medicine also have the ability to use Crafting, Herbalism Lore, or Medicine to Recall Knowledge about elemental afflictions and associations generally, which they can do even if untrained, as with other uses of Recall Knowledge.
Prerequisites trained in Crafting, Herbalism Lore, or Cooking Lore
Access Tian Xia origin
You diagnose your patient, then prepare and administer a dose of elemental medicine to a creature. Healer's tools contain basic ingredients for crafting elemental medicine, though you might also need to gather more potent ingredients from your environment. The medicine's effects last 24 hours, and no character can benefit from more than one elemental medicine at a time. Attempt a Crafting, Herbalism Lore, or Medicine check against a standard DC of the recipient's level (in the case of especially wellknown or obscure afflictions, the GM should apply an adjustment to lower or increase the DC, respectively). As the minute qualities of the patient's condition can change on a day-to-day basis, you must attempt a new check to prepare elemental medicine each day you treat a patient, even if the affliction you're treating doesn't change. You can diagnose and treat up to 6 creatures during your daily preparations, making a separate check for each patient.
Critical Success You accurately diagnose your patient. The GM decides the elemental imbalance causing the patient's symptoms (which elements, as well as whether it's in excess or deficiency) and then, using the information from the Pei Zing Elemental Associations table, notifies you what element of medicine is needed to remedy it. With this information, you then accurately identify the elemental property of a given ingredient, and then use it to prepare an excellent elemental medicine that grants the recipient a +2 circumstance bonus to saves against the affliction.
Success As critical success, but the bonus is +1.
Failure You fail to diagnose your patient. The GM doesn't tell you what elemental imbalance is causing the patient's symptoms, and therefore, you can't prepare an elemental medicine.
Critical Failure You misdiagnose your patient. The GM decides the elemental imbalance causing the patient's symptoms and then tells you a different, false diagnosis or notifies you that the elemental ingredient you're attempting to treat the symptoms with is actually incorrect. Either way, your mistaken treatment imposes a –1 circumstance penalty to saves against the affliction.
In addition, characters who have access to Prepare Elemental Medicine also have the ability to use Crafting, Herbalism Lore, or Medicine to Recall Knowledge about elemental afflictions and associations generally, which they can do even if untrained, as with other uses of Recall Knowledge.
Pei Zing Elemental Associations
| Wood | Fire | Earth | Metal | Water | |
|---|---|---|---|---|---|
| Season | Spring | Early summer | Late summer | Fall | Winter |
| Taste | Sour | Bitter | Sweet | Pungent | Salty |
| Vector | Wind | Heat | Damp | Dry | Cold |
| Color | Green | Red | Yellow | White | Black |
| Dragon | Forest | Underworld | Sovereign | Sky | Sea |
| Emotion | Anger | Exuberance | Anxiety | Grief | Fear |
| Organs | Eyes, liver, gallbladder | Tongue, Heart, small intestines | Mouth, spleen, stomach | Nose, lungs, large intestines | Ear, kidney, bladder |
| Elements to Treat Excess | Fire, earth, metal | Earth, metal, water | Metal, water, wood | Water, wood, fire | Wood, fire, earth |
| Elements to Treat Deficiency | Water, wood | Wood, fire | Fire, earth | Earth, metal | Metal, water |
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Приготовление стихийного лекарства
Черта 1
Источник Тянь-Ша. Руководство по персонажам
Критерии Изученное Ремесло, Знание (Травничество) или Знание (Кулинария)
Доступ Персонаж родом из Тянь-Ша
Вы диагностируете пациента, затем подготавливаете и вводите дозу стихийного лекарства существу. Инструменты лекаря содержат базовые ингредиенты для создания стихийного лекарства, хотя вам также может потребоваться сбор более мощных ингредиентов из окружающей среды. Эффект лекарства длится 24 часа, и ни один персонаж не может получать преимущества более чем от одного стихийного лекарства одновременно. Совершите проверку Ремесла, Знания (Травничество) или Медицины против стандартной СЛ для уровня получателя лекарства (в случае особенно известных или редких недугов ведущий должен применить модификатор для понижения или повышения СЛ соответственно). Поскольку тонкие особенности состояния пациента могут меняться ежедневно, вы должны совершать новую проверку для приготовления стихийного лекарства каждый день в процессе лечения, даже если лечимый недуг не меняется. Вы можете диагностировать и лечить до 6 существ во время вашей ежедневной подготовки, совершая отдельную проверку для каждого пациента.
Критический успех Вы точно диагностируете пациента. Ведущий определяет стихийный дисбаланс, вызывающий симптомы пациента (какие стихии, а также избыток или дефицит их сил ответственны за недуг), а затем, используя информацию из таблицы Стихийных соответствий Пэй Зин, сообщает вам, какая стихия лекарства требуется для лечения. С этой информацией вы точно определяете стихийное свойство данного ингредиента и используете его для приготовления превосходного стихийного лекарства, которое даёт получателю ситуативный бонус +2 к испытаниям против недуга.
Успех Аналогичен критическому успеху, но бонус равен +1.
Провал Вам не удаётся провести диагностику состояния пациента. Ведущий не сообщает вам, какой стихийный дисбаланс вызывает симптомы пациента, и поэтому вы не можете приготовить стихийное лекарство.
Критический провал Вы ставите неверный диагноз пациенту. Ведущий определяет стихийный дисбаланс, вызывающий симптомы пациента, а затем сообщает вам ложный диагноз или уведомляет, что стихийный ингредиент, который вы пытаетесь использовать для лечения симптомов, неверен. В любом случае ваше ошибочное лечение накладывает ситуативный штраф –1 к испытаниям против недуга.
Кроме того, персонажи, имеющие доступ к "Приготовлению стихийного лекарства", также могут использовать Ремесло, Знание (Травничество) или Медицину для действия Вспомнить информацию о стихийных недугах и соответствиях в целом, даже если ни один из этих навыков не является изученным, как и при других применениях Вспомнить информацию.
Критерии Изученное Ремесло, Знание (Травничество) или Знание (Кулинария)
Доступ Персонаж родом из Тянь-Ша
Вы диагностируете пациента, затем подготавливаете и вводите дозу стихийного лекарства существу. Инструменты лекаря содержат базовые ингредиенты для создания стихийного лекарства, хотя вам также может потребоваться сбор более мощных ингредиентов из окружающей среды. Эффект лекарства длится 24 часа, и ни один персонаж не может получать преимущества более чем от одного стихийного лекарства одновременно. Совершите проверку Ремесла, Знания (Травничество) или Медицины против стандартной СЛ для уровня получателя лекарства (в случае особенно известных или редких недугов ведущий должен применить модификатор для понижения или повышения СЛ соответственно). Поскольку тонкие особенности состояния пациента могут меняться ежедневно, вы должны совершать новую проверку для приготовления стихийного лекарства каждый день в процессе лечения, даже если лечимый недуг не меняется. Вы можете диагностировать и лечить до 6 существ во время вашей ежедневной подготовки, совершая отдельную проверку для каждого пациента.
Критический успех Вы точно диагностируете пациента. Ведущий определяет стихийный дисбаланс, вызывающий симптомы пациента (какие стихии, а также избыток или дефицит их сил ответственны за недуг), а затем, используя информацию из таблицы Стихийных соответствий Пэй Зин, сообщает вам, какая стихия лекарства требуется для лечения. С этой информацией вы точно определяете стихийное свойство данного ингредиента и используете его для приготовления превосходного стихийного лекарства, которое даёт получателю ситуативный бонус +2 к испытаниям против недуга.
Успех Аналогичен критическому успеху, но бонус равен +1.
Провал Вам не удаётся провести диагностику состояния пациента. Ведущий не сообщает вам, какой стихийный дисбаланс вызывает симптомы пациента, и поэтому вы не можете приготовить стихийное лекарство.
Критический провал Вы ставите неверный диагноз пациенту. Ведущий определяет стихийный дисбаланс, вызывающий симптомы пациента, а затем сообщает вам ложный диагноз или уведомляет, что стихийный ингредиент, который вы пытаетесь использовать для лечения симптомов, неверен. В любом случае ваше ошибочное лечение накладывает ситуативный штраф –1 к испытаниям против недуга.
Кроме того, персонажи, имеющие доступ к "Приготовлению стихийного лекарства", также могут использовать Ремесло, Знание (Травничество) или Медицину для действия Вспомнить информацию о стихийных недугах и соответствиях в целом, даже если ни один из этих навыков не является изученным, как и при других применениях Вспомнить информацию.
Стихийные соответствия Пэй Зин
| Дерево | Огонь | Земля | Металл | Вода | |
|---|---|---|---|---|---|
| Сезон | Весна | Ранее лето | Позднее лето | Осень | Зима |
| Вкус | Кислый | Горький | Сладкий | Острый | Солёный |
| Погода | Ветренная | Жаркая | Влажная | Сухая | Холодная |
| Цвет | Зелёный | Красный | Жёлтый | Белый | Чёрный |
| Дракон | Лесной | Подземный | Суверенный | Небесный | Морской |
| Эмоция | Злость | Щедрость | Беспокойство | Горе | Страх |
| Органы | Глаза, печень, желчный пузырь | Язык, сердце, тонкий кишечник | Рот, селезенка, желудок | Нос, легкие, толстый кишечник | Ухо, почка, мочевой пузырь |
| Стихии для лечения избытка | Огонь, земля, металл | земля, металл, вода | Металл, вода, дерево | Вода, дерево, огонь | Дерево, огонь, земля |
| Стихии для лечения дефицита | Вода, дерево | Дерево, огонь | Огонь, земля | Земля, металл | Металл, вода |